- Наши проекты
- Специалисты
- Публикации
- Задать вопрос
- Для тех, кто нам доверяет
- Как мы работаем
- Клиенты о нас

- Главная»
- Развитие организаций»
- Бизнес-обучение руководителей»
- Управление деловыми коммуникациями
Управление деловыми коммуникациями в менеджменте
Цель тренинга:
Повышение личной управленческой эффективности через:
Определение основных коммуникативных задач линейного менеджера
Оценку своих сильных и слабых сторон в построении коммуникаций
Отработку умений:
- определять и удерживать в поле зрения цель коммуникации
- устанавливать и поддерживать контакт
- предоставлять конструктивную обратную связь
- снимать и повышать напряжение оппонента
- структурировать свои коммуникации
Концепция тренинга:
Большинство руководителей выполняют 2 коммуникативных функции:
- Они служат «переводчиками» и проводниками информации вверх-вниз по иерархической лестнице.
- Им приходится работать буфером между «верхами» и «низами» и, соответственно, умело трансформировать эмоциональное напряжение, идущее с обеих сторон, под свои управленческие цели.
Поэтому при построении бизнес-коммуникаций принципиально важно понимать, какую из этих функций ты сейчас выполняешь, а также обладать набором инструментов, позволяющих сделать это хорошо.
Программа тренинга:
Функция трансляции информации. Принципы управления коммуникативным процессом.
- Формулы управленческой эффективности
- Вертикальные коммуникации сверху вниз
- Вертикальные коммуникации снизу вверх
- Горизонтальные коммуникации
- Отработка навыка постановки цели коммуникации
- Структурирование информации под различные цели коммуникации
- Письменная и устная подача информации
Функция буфера. Управление напряжением оппонента.
- Нормальные и патологические коммуникации
- Показания к повышению и понижению эмоционального напряжения оппонента
- Конструктивное и деструктивное напряжение
- Коммуникации, поднимающие напряжение
- Коммуникации, снимающие напряжение
- Базовые коммуникативные навыки: перефразирования, отражения очевидного, Я-сообщений, постановки вопросов и т.п.
- Правила предоставления обратной связи по горизонтали и по вертикали
- Технология конструктивной критики подчиненных
Продолжительность обучения: 2-2,5 дня (зависит от количества людей в группе):
- до 16 человек – 18 астр.часов
- 16-17 человек – 19 астр.часов
- 18-19 человек – 20 астр.часов
- 20-21 человека – 21 астр.час
- 22 человека – 22 астр.часа