Институт «ЭГО РЕСУРС»
организационного и личного развития «Экология Вашей души!»

+7 (351) 22-52-911
+7 (961) 786-44-35
Челябинск, ул. Доватора, 24 Б

образование

Профессиональное образование 

Системная подготовка руководителей

1. В чем состоит наша система?

2. Полная и частичная программа обучения.

3. Варианты обучения.

4. Примеры нашей работы в различных форматах обучения.

 

1. В чем состоит наша система?

«За годы наблюдений за самыми разными бизнесами и собственного опыта управления я пришла к выводу, что в России менеджмент как технологию не реализовать: слишком много политики (зависимости от отношений, не подлежащих регламентации) и слишком быстро меняются внешние условия (государственные и рыночные). В результате ведение дел в нашей стране больше напоминает слалом.

В таких условиях я вижу секрет управления в том, чтобы держать в поле зрения цель и осознанно лавировать в ситуации. Дисциплина ума и гибкий стиль управления!»

Елена Чумакова, генеральный директор
Института организационного и личного развития «Эго ресурс»

Все программы авторские! И выстроены не по учебникам, а из нашего опыта консалтинговой работы с десятками российских компаний. Мы знаем все основные «управленческие бреши» отечественных бизнесов, и каждый раздел программы призван закрыть какую-то из них.

  • Обучение ведут только те, кто знает бизнес вживую. Мы сапожники с сапогами: мы не только преподаватели бизнес-школ и бизнес-тренеры, но и сами создаем бизнесы, управляем компаниями, направлениями, проектами в соответствии с теми принципами, которым обучаем вас.
  • Обучение – под вашу задачу! Обучение руководителей – не самоцель, а лишь инструмент организационных изменений. На какой организационный эффект вы рассчитываете, заказывая обучение своих руководителей? Что должно измениться в вашей компании после того, как менеджеры повысят свою управленческую компетентность? Мы всегда обсуждаем эти вопросы с первым лицом. Одно и то же обучение под разные оргзадачи мы строим по-разному.
  • 20% опыта других компаний – 80% материала вашей компании! Конечно, мы обращаемся к теории и чужим примерам, но только для того, чтобы на следующем этапе вплотную обратиться к материалу вашего бизнеса. Не про целеполагание вообще, а про цели вашей компании или вашего подразделения! Планирование – на примере ваших проектов! Не о мотивации в целом, а о том, как это устроено у вас!
  • Менеджмент как профессия! Поскольку большинство руководителей управляют методом проб и ошибок, то огромное количество дорогого управленческого времени в организациях используется крайне неэффективно! За счет освоения единого управленческого языка и оттачивания необходимого и достаточного набора профессиональных управленческих инструментов у вас есть шанс кратно повысить свою эффективность.
  • Обучение с выходом в поля! Мы предпочитаем (и настоятельно рекомендуем своим заказчикам) выстраивать режим обучения так, чтобы небольшие «учебные порции» чередовались с отработкой полученных знаний и навыков на своих рабочих местах. Мы даем управленческие «домашние задания» и обсуждаем их всей группой! И вам рекомендуем настойчиво требовать с тех, кто прошел обучение, использования полученных инструментов.
  • Защита управленческих проектов! Для повышения мотивации обучающихся и для оценки эффективности обучения мы рекомендуем не ограничиваться самим обучением, а завершать его публичной защитой управленческих проектов (зачетной работой). Примеры зачетных заданий есть в блоке «Дисциплина управленческого мышления».

2. Полная программа обучения

Полная программа обучения руководителей состоит из 4-х блоков:

Тематические учебные блоки
Тренинговые темы (каждая тема от 3 до 24 часов)
1. Дисциплина управленческого мышления (обучение технологиям управления)
  • Базовый алгоритм управления
  • Технология мышления на языке результата
  • Технология отделения жалоб от проблем и управления возникшими проблемами
  • Технология подготовки структурированных докладов по возникшим проблемам
2. Базовый алгоритм управления (отработка каждого блока алгоритма):
  • Технологии принятия решений (выбор из альтернатив)
  • Технологии перевода целей в задачи
  • Технология оценки ресурсов
  • Технология планирование и согласования действий
  • Управление исполнением и отчетностью
  • Технологии риск-менеджмента
  • Технологии мониторинга (управления отклонениями)
2. Принятие групповых решений и постановка совещаний (обучение технологии проведения совещаний и развитие лидерских навыков)
1. Структура совещаний
  • Конструктивные и деструктивные совещания
  • Базовые элементы любого совещания
· Основные модели деловых совещаний: оперативки, сессии планирования, проблемные совещания, аналитические сессии, мотивирующие встречи
2. Технологии организации и проведения каждой модели совещаний (отработка моделей совещаний на практике)
3. Управление людьми на совещании:
· Как мы делаем друг друга деструктивными?
· Управление деструктивным поведением людей на совещании: принципы и практикум
3. Управление поведением людей в организации (развитие командных и коммуникативных навыков)
(В этом блоке каждая тема – самостоятельный 2-3х-дневный тренинг)
4. Личный стиль управления (развитие личностных навыков)
 

Вся программа лицензирована!

Достойная альтернатива любой бизнес-школе!

3. Варианты обучения

Вариант 1.

Полное обучение. Вы можете сразу заказать полное обучение, если вы нацелены на системную подготовку своих менеджеров и у вас достаточно доверия к нам.

Вариант 2.

Тематическое (частичное) обучение. Не обязательно обучать всех и всему!

- Если вы не работали с нами и не знакомы с нашей репутацией,
- если вам откликается наша программа, но вы не знаете, с чего начать,
- если по разным причинам вы не готовы заказать полную программу,

начните с одного из 2-х тренингов, которые хорошо зарекомендовали себя как стартовые:

  • «Лидер и команда»
или
  • «Постановка управленческого мышления»

Здесь мы настаиваем на присутствии не только подчиненных, но и самого Заказчика (первого руководителя или собственника).

Такое начало оправдывает себя тем, что тренеры и Заказчик видят работу всех остальных, а значит, после могут совместно обсудить происходящее в организации и выбрать направление дальнейшего развития организации.

Вариант 3.

Локальное обучение. Любая тема из любого блока может быть заказана вами в отдельности. Вырванная из контекста, она не даст того эффекта, на который вы могли бы рассчитывать в первых двух вариантах.

4. Примеры нашей работы в различных форматах обучения

  • Пример полного обучения руководителей строительной компании ООО «Поло Плюс» (г. Челябинск):

Работали с декабря по май включительно, 2 раза в неделю по 3 астрономических часа с 9 до 12.

Все блоки проходили шаг за шагом. Но в связи с потребностями компании основной акцент в обучении был сделан на блоках «Дисциплина управленческого мышления» и «Принятие групповых решений и постановка совещаний», остальные блоки мы осваивали не в полном объеме.

После обучения каждый руководитель готовил и защищал зачетную работу в форме анализа своей управленческой деятельности.

  • Пример частичного обучения руководителей Сбербанка (г. Екатеринбург):

Начали мы с командообразования, а каждую следующую тему выбирали совместно, исходя из ситуации.

 

  1. Командообразование (было 2 тренинга по 2 дня с перерывом в 1-2 месяца): один посвящен усилению лидерства первого руководителя (тогда он только вступил в должность), второй – больше внутрикомандным коммуникациям.
  2. Постановка управленческого мышления (2 дня).
  3. Управление конфликтами в бизнесе (2 дня).
  4. Презентации и публичные выступления (2 дня).
  5. Принятие групповых решений и постановка совещаний (3 дня).
  6. Коучинг как стиль управления (углубление уже начатых тем по типу обсуждения трудных случаев в управлении и обучение профессиональной взаимной поддержке) (2 дня).
  7. Коучинг персонального стиля управления, где мы разбирались с умением выдерживать напряжение системы в самых разных позициях: в позиции подчиненного, в позиции руководителя, в коллегиальной позиции (2 дня).
Выбор
программ
тест от Эго Ресурса Пройти тест от «Эго Ресурса»: Страница формируется